- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Дизайнеры предложили свой вариант логотипа Крыма
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- «Детский мир» приглашает на благотворительную ярмарку!
- Немецкий ритейлер одежды уходит из России
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- JWT купило американское цифровое агентство
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- Мэр Москвы подписал постановление о порядке выдачи универсальных электронных карт
- GM получила первую за почти три года прибыль
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- В Twitter тестируют ночной режим на десктопе
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- iFolder возобновил работу
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Глава американского CNN уволен на фоне снижения рейтингов телеканала
- «Вымпелком» и «Киевстар» объединяются
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
- Билборд из живых цветов для General Electric
- Антимонопольной службе журнал «Биография» показался стратегически важным