- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- «Ситимобил» запустил федеральную рекламную кампанию «Все Домой» и предоставил своим пользователям скидки на поездки
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- Apple может отказаться в будущем от кнопки «Домой»
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- Mercedes позволит управлять машиной с телефона
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Nike рассказала истории успеха звезд мирового футбола
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Глава News International уходит в отставку
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Раздаем работающие кейсы для финансовых маркетологов
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей