- ФСБ закроет Windows
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Минкомсвязи и Ростуризму поручили создать российский аналог Booking.com
- Владелец "Билайна" купит долю в Telekom Austria
- Quelle объявила о банкротстве
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Telenor получила контроль над Vimpelcom
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- Sex and the City вышел под новым названием
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- Kraft Foods разделится на две компании
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Сотрудники хотят учиться
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Google могут наказать за рекламу незаконных интернет-аптек, в США началось расследование
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- Все золотые Press-Львы
- Анна Данилевич назначена на позицию CEO медиаагентства Smart View
- YouTube показал лучшие рекламные ролики за 2016 год
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Рекламное агентство Communication Service: «Мы выросли из CSADV»
- Фармацевтические гиганты объединились
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа