- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Столица консолидировала 100% акций авиакомпании «Москва»
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Руководителем ТРК «Петербург Пятый канал» может стать Алексей Бродский
- Facebook может лишиться «миллионов долларов» за рекламу наркотиков
- Хабиб Нурмагомедов обогнал Ольгу Бузову по числу подписчиков в Instagram
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Штрих-код празднует 60-летие
- "МегаФон" выкупает долю "Евросети" у Александра Мамута
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- Google начинает поставки Google Glass
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Андрей Лапик
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Социальная сеть Facebook обзавелась редактором
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- «Коммерсантъ»: Несколько топ-менеджеров Twitter покинут компанию
- Все золотые Press-Львы
- McDonald’s сосредоточится на digital
- «Ростелеком» выбрал агентства для продвижения бизнес-сегмента
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- Independent поможет больным СПИДом
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров
- Китай запретил публиковать новости в интернете без одобрения государства
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"