- Совет директоров — Дмитрий Орченко
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
- Госдума может запретить продажу детям энергетических напитков
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Video.ru окончательно засудили за "Братьев детективов"
- Высший арбитражный суд подтвердил право Навального на информацию о «Роснефти»
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- Контекстная реклама: размещение или управление?
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- Google — 13 лет!
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Google купил аналог Instagram
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- Sex and the City вышел под новым названием
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- История 1 млн презервативов
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Рекламное агентство Communication Service: «Мы выросли из CSADV»
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы